Нажмите "Enter" для перехода к содержанию

Как создать сводную таблицу в Microsoft Excel

0

А сводная таблица представляет собой сводку большего набора информации, хранящейся в электронная таблица или же база данных. Его часто используют как способ быстрого просмотра итогов, предоставления средних значений или отображения данных в виде категоризированного метода для просмотра. В бизнесе сводные таблицы часто используются для обзора данных о продажах или коммерческих затрат..

Майкрософт Эксель — популярная программа для создания сводных таблиц. Он работает с небольшими или большими объемами данных в электронных таблицах, чтобы управлять данными и организовывать их для анализа и поиска тенденций и аналитических данных..

Чтобы создать или отредактировать сводную таблицу на основе ваших данных, щелкните соответствующую ссылку ниже.

Создать сводную таблицу

Чтобы создать сводную таблицу в Microsoft Excel, выполните следующие действия..

  1. Откройте электронную таблицу Excel, содержащую данные, которые вы хотите использовать для создания сводной таблицы..
  2. Создайте новый пустой лист в электронной таблице. На новом листе создается сводная таблица..
  • Создание, удаление, переименование, копирование и перемещение листа в Excel.
  1. Щелкните вкладку нового рабочего листа.
  2. в Лента, нажмите на Вставлять вкладка.
  3. На Вставлять вкладку, щелкните значок Сводная таблица вариант.
  1. В Создать сводную таблицу окно открывается. В Выберите таблицу или диапазон опция выбирается автоматически. Щелкните лист, содержащий данные для сводной таблицы, и выберите все ячейки с данными. В Таблица / Диапазон поле на Создать сводную таблицу окно автоматически заполняется именем рабочего листа и выбранным диапазоном ячеек.
  • Как выбрать одну или несколько ячеек в программе для работы с электронными таблицами.
  1. Нажмите ОК на Создать сводную таблицу окно. В Поля сводной таблицы редактор открывается в правой части окна программы Excel.
  2. Редактор перечисляет поля (столбцы) из выбранного диапазона ячеек. Он также отображает четыре варианта отображения этих полей данных: Столбцы, Фильтры, Рядов, и Значения. Перетаскивание каждый столбец в списке к одному из четырех вариантов сводной таблицы.

Кончик

В Столбцы и Фильтры параметры являются необязательными и не требуются для создания сводной таблицы.

Кончик

Для любого поля, добавленного в Значения вариант, вы можете изменить настройки поля на Сумма, Считать, Средний, Мин., Максимум, и больше. Для этого щелкните стрелку вниз рядом с именем поля, выберите Настройки поля значений в раскрывающемся меню выберите нужный параметр и нажмите Ok.

  1. По мере добавления полей к каждому параметру сводной таблицы в редакторе сводная таблица создается на листе. Ниже приведен пример сводной таблицы, основанный на снимке экрана редактора сводной таблицы выше..

Редактировать сводную таблицу

Чтобы отредактировать сводную таблицу в Microsoft Excel, выполните следующие действия..

  1. Откройте электронную таблицу Excel со сводной таблицей.
  2. Щелкните в любом месте сводной таблицы. В Поля сводной таблицы в правой части окна программы Excel открывается раздел.
  3. Добавьте или удалите поля в любой из четырех опций (Столбцы, Поля, Рядов, Значения) путем перетаскивания поля в поля параметров или из них..
  1. Чтобы изменить настройки поля в любом из четырех вариантов, щелкните стрелку вниз рядом с именем поля и выберите Параметры поля.
  1. в Параметры поля окна, внесите желаемые изменения в настройки и нажмите Ok.
  2. Вы также можете изменить тип, размер, цвет и стиль шрифта (полужирный, курсив, подчеркнутый и т. Д.) Для текста и данных в любой ячейке сводной таблицы. Щелкните ячейку и внесите нужные изменения форматирования текста.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *