Многие функции реализованы в С++, однако не обо всех знают простые программисты. 10 особенностей языка, которые помогут повысить ваш уровень мастерства.

программисты

Большая часть разработчиков, работающих с С++, знают и используют условные операторы.

Но не все программисты понимают, что их также можно использовать в качестве передаваемого значения:

Что является сокращением следующего:

Стоит применять с осторожностью.

У вас есть возможность поместить URI в исходники C++ без получения ошибок. Например:

Использование указателей при написании кода чревато появлением огромного количества ошибок. По этой причине программисты на С++ стараются их избегать. Альтернативой могут послужить числовые литералы.

Многие возможности языка можно реализовать только благодаря различным сторонним библиотекам.

RAII – одна из главных и наиболее важных функций, которая часто остается без должного внимания программистов, пришедших из мира С. Как и зачем перегружать операторы, многие не понимают до сих пор, а между тем это позволяет осуществить поведение, характерное для массивов. Это умные указатели и перемножение матриц.

Исключения – не самый простой инструмент, но немного поработав с ним, можно сделать код более устойчивым за счет спецификаций безопасности исключений (код не будет крашиться или будет восстановлен до исходного состояния).

Самая известная из функций С++ – метапрограммирование шаблонов. С ее помощью код либо частями, либо полностью выполнится за время компилирования, а не во время выполнения. Но для того, чтобы работать с ней, вам потребуются значительные знания шаблонов проектирования.

Иные варианты использования множественной парадигмы позволяют создавать способы программирования вне языка С – предка С++:

Функторы: предоставляют возможность симулировать функции с дополнительной типобезопасностью и способностью сохранения состояния.

Команда: этот шаблон проектирования позволяет отложить выполнение кода. Большинство других шаблонов позволят легко и эффективно реализовать стили программирования, не входящие в список “официальных парадигм С++”. Кроме того, их использование улучшит типобезопасность (благодаря автоматизированным malloc/realloc/free).

Объекты в C++ действительно обладают достаточным функционалом, неправильное использование которого приведет к большим трудностям, но даже динамический полиморфизм имеет свою статическую версию: CRTP.

Наиболее предпочтительный способ добавить объекту функции, который при этом будет в духе объектно-ориентированного программирования – сделать это с помощью non-member non-friend функции, а не просто функции-члена. Да, волосы многих Java-разработчиков сейчас встали дыбом, но это действительно так. А все потому что:

  • В С++ как функции-члены, так и non-member функции находятся в одном пространстве имен.
  • функции-члены non-member функции не обладают привилегированным доступом к внутренностям класса. Из этого выходит, что использование non-member non-friend функции функцией-членом ослабит инкапсуляцию класса.

До некоторого времени это не было известно никому, кроме тех, кто читал дополнительную документацию. Теперь информацию об этом можно найти в каждой ссылке по С++.

В init части цикла for можно объявлять не одни лишь переменные. Здесь также можно разместить классы и функции.

Благодаря этому можно использовать множество переменных с разными типами.

A[8] – это то же самое, что и *(A + 8). Так как операция сложения ассоциативна, она может быть переписана как *(8 + A), что синонимично . 8[A]
Никто не говорил, что это должно быть обязательно полезно. 🙂

Еще одна вещь, о которой знают немногие, это то, что объединения тоже могут быть шаблонами:

У них также могут быть конструкторы и функции-члены. Ничего общего с наследованием(включая виртуальные функции).

C++ – это язык программирования, в котором существует несколько парадигм. Они позволяют расширить функционал языка. Так, например, в нем существует метапрограммирование шаблонов. Вероятно, никто не ожидал, что оно позволит стать языку Тьюринг-полным подъязыком, способным исполняться во время компиляции.

Многие не подозревают о возможностях унарного оператора +, функциональность которого недоступна при разработке на С. Он может быть использован во многих случаях:

Перевод Enumeration в integer
+AnEnumeratorValue

И значение вашего перечислителя, которое имело тип перечисления сейчас стало типом integer с соответствующим ему значением. Это пригодится в случае, если вы захотите реализовать перегруженный оператор для своего перечисления.

Получение значения переменной
Вам нужно использовать класс, который использует встроенный статический инициализатор без внешнего объявления, но сделать это не удается? С помощью оператора можно создать временный класс, который не будет зависим от типа

Разложение массива на указатели
Вам необходимо передать два указателя какой-либо функции, однако вы наперед знаете, что ничего из этого не выйдет? В этом случае вам очень пригодится оператор:

Вы пропустили

AEGIS Algorithms Android Angular Apache Airflow Apache Druid Apache Flink Apache Spark API API Canvas AppSec Architecture Artificial Intelligence Astro Authentication Authorization AutoGPT AWS AWS Aurora AWS Boto3 AWS EC2 AWS Lambda Azure Babylon.js Backend bash Beautiful Soup Bento UI Big Data Binary Tree Browser API Bun Career Cassandra Charts ChatGPT Chrome Extension Clean Code CLI ClickHouse Coding Codux Combine Compose Computer Context Fusion Copilot Cosmo Route CProgramming cron Cryptography CSS CTF Cypress DALL-E Data Analysis Data science Database dbt dbt Cloud deno Design Design Patterns Detekt Development Distributed Systems Django Docker Docker Hub Drizzle DRY DuckDB Express FastAPI Flask Flutter For Beginners Front End Development Game Development GCN GCP Geospatial Git GitHub Actions GitHub Pages Gitlab GMS GoFr Golang Google Google Sheets Google Wire GPT-3 GPT3 Gradio Gradle Grafana Graphic Design GraphQL gRPC Guidance HMS Hotwire HTML Huawei HuggingFace IndexedDB InfoSec Interview iOS Jackknife Java JavaScript Jetpack Compose JSON Kafka Kotlin Kubernetes LangChain Laravel Linux LlaMA LLM localStorage Logging Machine Learning Magento Math Mermaid Micro Frontends Mobile Mobile App Development mondayDB MongoDB Mongoose MySQL Naming NestJS NET NetMock Networks NextJS NLP Node.js Nodejs NoSQL NPM OOP OpenAI OTP Pandas PDF PHP Playwright Plotly Polars PostgreSQL Prefect Productivity Programming Prometheus Puppeteer Pushover Python Pytorch Quarkus Rabbitmq RAG Ramda Raspberry Pi React React Native Reactor Redis REST API Revolut Riverpod RProgramming Ruby Ruby on Rails Rust Scalene SCDB ScyllaDB Selenium Servers Sklearn SLO SnowFlake Snowkase Software Architecture Software Development Solara Solid Spring Boot SQL SQLite Streamlit SudoLang Supabase Swift SwiftUI Tailwind CSS Taipy Terraform Testing Transformers TURN TypeScript Ubuntu UI Design Unix UX UX Design Vim Vite VSCode Vue Web Architecture Web Components Web Development Web Frameworks Web Scraping Web-разработка Webassembly Websocket Whisper Widgets WordPress YAML YouTube Zed Наука о данных Разное Тренды

Как исследовать и визуализировать данные МО для обнаружения объектов на изображениях