5 привычек малоэффективных удаленных сотрудников

5 привычек малоэффективных удаленных сотрудников

Если вы все еще хотите остаться без дела, давайте сразу перейдем к делу что делает этих замечательных людей такими неэффективными?

1. Они никогда не сообщают о своих планах

5 привычек малоэффективных удаленных сотрудников

При организации встречи они любят использовать непонятные названия, вроде «catch-up» или «quick chat». Более творческие ребята игриво вводят обычные слова с большим количеством гласных, чтобы казаться беззаботными, например, «meeeeeeting». Они могут даже перейти на следующий уровень и продемонстрировать остроумие, кинув веселый, по их мнению, мем в чатик.

Если вы приглашаете меня на встречу, мне нужно знать две вещи:

  • о чем пойдет речь;
  • какова роль собеседника/ов.

Если у меня нет этой важной информации, я не могу точно сказать, стоит ли мероприятие моего или вашего времени. Кроме того, даже если я – подходящий человек, вы никогда не получите желаемого результата, если у меня не будет возможности подготовиться.

2. Они беспардонные и местами невоспитанные

5 привычек малоэффективных удаленных сотрудников

Вы знаете, почему я не скучаю в офисе? Люди появляются у моего стола без предупреждения и пытаются завязать разговор, не обращая внимания на то, что я делаю.

Не огорчайтесь, такие люди всегда были и будут. На них сказывается цифровая эпоха: они ожидают, что вы будете всегда готовы и доступны для общения, отправляя вам личные сообщения, например:

Попробуйте включить немного контекста:

Хорошим тоном будет следующее сообщение, которое выглядит менее самонадеянно:

Есть несколько вариантов этой привычки, но мой любимый – и безусловно самый неэффективный – я называю «подходом Алана Партриджа».

Честно говоря, я знаю кто я – перестань.Честно говоря, я знаю кто я – перестань.

3. Они таинственно исчезают

5 привычек малоэффективных удаленных сотрудников

Вы участвуете в полномасштабной цифровой беседе, легко и непринужденно обмениваетесь сообщениями, чувствуете себя продуктивно до тех пор, пока собеседник внезапно не перестает отвечать, и его статус отображается как «Отсутствует».

Просто попрощайтесь! Если вы неравнодушны к интернет-сленгу девяностых, используйте «gtg» (got to go) или «brb» (be right back).

4. Они притворяются полезными

5 привычек малоэффективных удаленных сотрудников

Это отличный прием, когда вы хотите набрать очки в глазах руководства, если, конечно, не боитесь разозлить всех остальных.

В случае возникновения какой-либо проблемы попробуйте влезть в групповую переписку с чем-то вроде:

На этом этапе ваша цель – передать чувство авторитета и намек на разочарование. После этого можете расслабиться от 30 минут до часа, а когда будете готовы, начните еще раз с чем-нибудь вроде:

Как только проблема будет решена, закончите так:

Вам удалось выглядеть так, будто вы были полезны, но все действительно полезные смущаются от вашего имени. Для справки, вот как выглядят по-настоящему полезные люди:

Такой вопрос открывает возможность быть полезным. В противном случае вы можете уйти с дороги и не отвлекать окружающих.

5. Они действуют под прикрытием

5 привычек малоэффективных удаленных сотрудников

Если вы действительно хотите преуспеть в неэффективности, обязательно всегда держите камеру выключенной. Вам не нужно тратить время на надоедливые невербальные социальные сигналы, когда у вас уже есть приличная аватарка с вашими инициалами, которая загорается, когда вы говорите.

* В условиях пандемии коронавируса пришедшие на работу в масках сотрудники удивления не вызывают (прим. ред.).

Если вы скрываете свою личность в процессе работы и сидите с выключенной камерой на собрании, как по-вашему чувствует себя коллега с активной камерой?