Как скопировать данные из Microsoft Excel в Microsoft Word

Как скопировать данные из Microsoft Excel в Microsoft Word

После ввода данных в Майкрософт Эксель таблицу, вы можете скопировать эти данные и вставить их в Microsoft Word документ. Копирование и вставка данных в Word может сэкономить ваше время, поскольку вам не нужно создавать пустую таблицу в Word, а затем повторно вводить все.

Копировать данные из Excel в Word

  1. В Microsoft Excel выберите клетки содержащие данные, которые вы хотите скопировать в документ Word.

Выделенные ячейки в Microsoft Excel

  1. Щелкните правой кнопкой мыши выделенные ячейки и выберите Копировать в всплывающее меню, или нажмите Ctrl + C Сочетание клавиш.
  2. В Microsoft Word щелкните правой кнопкой мыши место, куда вы хотите вставить данные Excel..
  3. Во всплывающем меню под Параметры вставки, выберите предпочтительный метод вставки или нажмите Ctrl + V на клавиатуре.

Параметры вставки во всплывающем меню Microsoft Word

Форматирование копируемых данных

После копирования данных Excel в документ Word вам может потребоваться изменить его форматирование, поскольку размер и тип шрифта могут измениться на значения по умолчанию, установленные в Microsoft Word..

Скопированные данные автоматически отображаются в таблице в документе Word. Ширину столбцов в новой таблице, возможно, потребуется отрегулировать для правильного размещения данных..