Как создать диаграмму или график в Microsoft Word

Как создать диаграмму или график в Microsoft Word

В Microsoft Word вы можете не только создавать документы с текстом и вставлять изображения в документы, но также можете создавать Диаграмма или график, чтобы добавить визуальные детали к документам.

Есть два варианта создания диаграммы или графика в Microsoft Word. Щелкните ссылку ниже, чтобы узнать, как использовать каждый параметр..

Создавайте диаграмму или график прямо в Microsoft Word

Как в Майкрософт Эксель, Microsoft Word позволяет создавать диаграммы или графики и добавлять их в документ. Чтобы создать и вставить диаграмму или график непосредственно в Microsoft Word, выполните следующие действия..

  1. Откройте программу Microsoft Word.
  2. в Лента панель вверху, щелкните значок Вставлять вкладка.
  3. в Иллюстрации раздел, щелкните Диаграмма вариант.

Параметр

  1. Однажды Вставить диаграмму окно открыто, выберите тип диаграммы или графика вы хотите создать, затем нажмите кнопку ОК.
  2. В документ добавляется базовая версия выбранного типа диаграммы или графика с образцами данных. А Диаграмма в Microsoft Word также открывается окно, которое выглядит как электронная таблица Microsoft Excel. В окне электронной таблицы, добавить, удалить или изменить столбцы и строки данных, чтобы включать точки данных и значения, которые вы хотите отобразить на диаграмме.
  3. При изменении столбцов, строк и значений в окне электронной таблицы диаграмма или график в Microsoft Word автоматически обновляется и отображает новые или измененные данные..
  4. Когда закончите изменять диаграмму, Закрыть окно электронной таблицы.

Если вам нужно обновить данные диаграммы после закрытия окна электронной таблицы, вы можете повторно открыть окно электронной таблицы, щелчок правой кнопкой мыши на графике и выбрав Редактировать данные вариант.

Создайте диаграмму или график в Microsoft Excel и скопируйте в Microsoft Word

Microsoft Excel предоставляет больше функций и возможностей манипулирования данными, чем Microsoft Word, при создании диаграммы или графика. Если вам нужны расширенные возможности Excel для создания диаграммы или графика, а затем поместить их в документ Microsoft Word, выполните следующие действия..

  1. Откройте программы Microsoft Excel и Microsoft Word..
  2. Создайте диаграмму или график в Microsoft Excel.
  1. После того, как диаграмма или график будут созданы и готовы к размещению в документе Word., выбрать всю диаграмму в Excel.
  2. Щелкните правой кнопкой мыши диаграмму или график и выберите Копировать вариант. Вы также можете нажать Ctrl + C на клавиатуре, чтобы скопировать диаграмму или график.
  3. В документе Word, поместите курсор мыши куда вы хотите добавить диаграмму или график.
  4. Щелкните правой кнопкой мыши и выберите Вставить возможность разместить диаграмму или график в документе. Вы также можете нажать Ctrl + V на клавиатуре, чтобы вставить диаграмму или график.

Примечание

Используя описанный выше процесс, вы не можете изменить диаграмму или график через Microsoft Word после их размещения в документе..