Как создать и добавить подпись к электронному письму в Outlook

Как создать и добавить подпись к электронному письму в Outlook

Электронное письмо

В Microsoft Outlook, вы можете создать новый подпись и добавить один в электронное письмо. Подпись помогает получатели знать, кто вы, и при желании предоставить свои контактные данные получателям.

Чтобы создать и добавить подпись к электронному письму в Microsoft Outlook, выберите ссылку ниже и следуйте инструкциям..

Создать новую подпись

  1. В Microsoft Outlook откройте новое пустое сообщение электронной почты..
  2. в Лента, нажмите на Вставлять вкладка.
  3. в Включают раздел, щелкните Подпись вариант и выберите Подписи.

Создать новую подпись в Outlook

  1. в Подписи и канцелярские товары окно, щелкните Новый кнопку, введите имя для новой подписи и нажмите ОК.

Создать именованную подпись в Outlook

  1. Убедитесь, что новая подпись выбрана в Выберите подпись для редактирования раздел.
  2. в Редактировать подпись раздел, введите и отформатируйте текст для вашей новой подписи. Когда закончите, нажмите OK, чтобы сохранить новую подпись..

Добавить подпись к электронному письму

  1. В Microsoft Outlook откройте новое или существующее сообщение электронной почты..
  2. в Лента, нажмите на Вставлять вкладка.
  3. в Включают раздел, щелкните Подпись вариант и выберите подпись для добавления к сообщению электронной почты..

Добавить подпись к электронному письму в Outlook

Примечание

Подпись добавляется к сообщению электронной почты, в котором текстовый курсор в настоящее время находится.