Почему моя электронная почта не доходит до получателя?

Почему моя электронная почта не доходит до получателя?

Недоставка электронной почты

Когда электронное письмо отправляется одному или нескольким получателям, вы обычно предполагаете, что электронное письмо будет успешно получено каждым из них. Но когда электронное письмо не доставляется успешно, вы начинаете сомневаться в том, что произошло и почему. Иногда вы получите ответное письмо по электронной почте, в котором будет указано, что возникла проблема и в чем ее причина, но не всегда. Выяснить проблему и способы ее решения может быть неприятно..

Если электронное письмо не доставляется получателю, это может быть вызвано несколькими причинами. Просмотрите каждую ссылку ниже для получения дополнительной информации.

Электронное письмо отправлено на неверный адрес электронной почты

Компьютерная ошибка

Отправка электронного письма на адрес электронной почты с ошибкой или несуществующий адрес приводит к тому, что это электронное письмо не доставляется. Хотя это кажется очевидным, его легко упустить из виду и часто случается..

Даже если он написан правильно, если адрес электронной почты не существует, электронное письмо не может быть доставлено, и вы обычно получите уведомление о недоставке. В уведомлении будет указано, что адрес электронной почты не существует, не найден или другая важная информация..

Примечание

Уведомление о недоставке может быть отправлено в папку со спамом.

Чтобы решить эти проблемы, убедитесь, что адрес электронной почты написан правильно и является действительным. Вы можете связаться с получателем по телефону, чтобы подтвердить правильность написания и правильность адреса электронной почты..

Электронное письмо отправлено в папку нежелательной почты

Папка нежелательной почты в Thunderbird

Электронные письма иногда могут быть отправлены на адрес Папка нежелательной почты в аккаунте получателя, даже если он этого не осознает. Причина может заключаться в том, что получатель ранее случайно пометил ваши электронные письма как нежелательные, в результате чего все будущие электронные письма будут перенаправлены в папку нежелательной почты..

Почтовый клиент или служба электронной почты также могут пометить сообщение электронной почты как греймайл, тип электронной почты, который не считается спамом, но также не считается важным электронным письмом. Электронные письма, помеченные как серые, часто отправляются в папку нежелательной почты..

Чтобы решить проблему с отправкой электронной почты в папку нежелательной почты, попросите получателя проверить свою папку нежелательной почты. Если письмо найдено там, они могут пометить его "не мусор," что позволяет сообщениям снова попадать во Входящие получателя.

Электронная почта, помеченная провайдером электронной почты как спам

Спам в электронной почте

Многие поставщики услуг электронной почты имеют встроенную защиту от спама в свои почтовые службы. Защита от спама пытается определить, является ли электронное письмо спам, и если да, заблокируйте его доставку. Однако иногда функция защиты от спама работает неправильно и неправильно отмечает сообщения как спам..

Если электронное письмо отправляется компании, у нее может быть система безопасности электронной почты, которая обнаруживает спам в электронной почте. Подобно защите от спама поставщика услуг электронной почты, система безопасности пытается определить, является ли электронное письмо спамом, и затем заблокировать его соответствующим образом..

Чтобы устранить неправильное обнаружение спама, попросите получателя запросить у своего поставщика электронной почты или системы безопасности белый список Ваш адрес электронной почты.

Почтовый сервер получателя заблокировал электронную почту

Электронная почта заблокирована

Электронные письма отправляются и принимаются через почтовый сервер. Иногда сообщение, отправленное с другого почтового сервера, может быть заблокировано из-за подозрительного содержимого, обнаруженного в тех, которые были отправлены ранее. Подозрительный контент может включать вирусы, вредоносное ПО, и ссылки на определенные веб-сайты.

Если вы считаете, что получатели не получают ваши электронные письма, потому что почтовый сервер их блокирует, свяжитесь с получателем по телефону или через другую учетную запись электронной почты. Поработайте с получателем, чтобы определить, действительно ли ваш почтовый сервер заблокирован почтовым сервером получателя. В таком случае администратор почтового сервера получателя может дать согласие на проверку блокировки или сделать исключение..

Отправляющий почтовый сервер, внесенный в черный список

Черный список электронной почты

Самая серьезная причина, по которой электронные письма не доставляются получателю, заключается в том, что почтовый сервер может быть занесенный в черный список. Когда почтовый сервер рассылает много спама или обнаруживается, что отправляет подозрительное содержимое на несколько почтовых серверов, компания часто добавляет почтовый сервер-нарушитель в черный список. Черный список — это способ сообщить поставщикам электронной почты и системам безопасности о том, что они должны блокировать все сообщения электронной почты с определенного почтового сервера. Существует более сотни черных списков электронной почты, и почтовый сервер может быть в одном или нескольких из них..

Чтобы решить эту проблему, обратитесь к поставщику услуг электронной почты и попросите их работать с компанией, в которой указан ваш почтовый сервер..

Если вы работаете в компании и ваша электронная почта блокируется из-за занесения в черный список, обратитесь к администратору электронной почты, администратору кибербезопасности или в службу поддержки ИТ. Сообщите им, что почтовый сервер компании внесен в черный список, и попросите удалить его..

  • Проверьте, внесен ли почтовый сервер в черный список электронной почты на Сайт MxToolbox.

У получателя нет времени ответить

Если вы лично не знаете получателя или у вас нет другого способа связаться с ним, чтобы убедиться, что они получают электронное письмо, у них может не быть времени на ответ. Многие люди и даже некоторые компании не отвечают на каждое полученное электронное письмо, а вместо этого удаляют сообщения, которые их не интересуют..

Если вы пытаетесь связаться с кем-то, кто не отвечает по электронной почте, попробуйте другие формы связи, например, через веб-сайт. форма или через социальная сеть.